Священное Писание об аборте
В Библии слово "аборт" не встречается, ни прямо, ни его синонимов. Тем не менее, из Священного Писания мы можем сделать вполне ясные выводы касательно этого пагубного явления.
В Ветхом Завете искусственный аборт прямо не упоминается, но есть указание на самопроизвольный аборт, происшедший по чьей-либо вине, который рассматривается как преступление: " Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках" (Исх 21:22).
Аборты, как таковые, в древности существовали, поскольку о них говорит Аристотель, Гиппократ, Овидий. Древние израильтяне не жили в вакууме и не могли не знать о существовании аборта. Наверняка они были распространены не только в греко-римской цивилизации, но и среди народов, непосредственно окружавших Палестину. Тем не менее искусственный, преднамеренный, аборт не упоминается в Законе и пророках. Это говорит о том, что древнему еврею не могло даже прийти в голову уничтожать свое потомство таким чудовищным образом. И это даже при том, что иудеи нередко отступали от Бога, предавались идолопоклонству и т.д.
В Библии абсолютно ясно и недвусмысленно прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия:
"Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней" (Ис. 44:2).
"Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. " (Пс.138:13-14).
"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя" (Иер.1:5).
Так, Иоанн Креститель "и Духа Святого исполнился еще от чрева матери своей"(Лк.1:15).
"Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.. " (Ис. 49:1-5).
Апостол Павел говорит: "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею..." (Гал.1:15).
"Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?"(Иов. 31:15).
Исааку наречено имя прежде его зачатия: "Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него"(Быт.17:19).
Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк.1:13).
Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: " И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус" (Лк.1:31).
Нет никакого сомнения, что Библия ясно говорит о том, что жизнь человека начинается с момента зачатия и, следовательно, аборт, на каком бы сроке он не производился, является убийством.
Заповедь "Не убивай" (Втор. 5:17) вне всякого сомнения относится и к нерожденным детям.
"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей" (1 Ин.3:15).
"Если кто ударит кого железным орудием так, что тот умрет, то он убийца: убийцу должно предать смерти" (Числ. 35:16).
"Человек по злобе своей убивает, но не может возвратить исшедшего духа и не может призвать взятой души. А Твоей руки невозможно избежать" (Прем. 16:14-15).
"Заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи. Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей, совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения, и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях, и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших" (Прем. 12:2-6).
"Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости" (Ис. 7:9-10).
"Не будете ... проливать невинной крови" (Иер. 7:6).
"Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!" (Втор. 27:24).
Вот что согласно Священному Писанию должны делать христиане, когда рядом с ними убивают нерожденных детей: "Спасай взятых на смерть" (Притч. 24:11).
Ну а к врачам, делающим аборты однозначно справедливо: "Проклят, кто берет подкуп, чтобы убить душу невинную" (Втор. 27:25).
На фото:
- он родился и счастлив;
- ручки и ножки в мусорном баке абортного месива, поставленного современными людоедами на поток;
- доброе бремя родительства и грех абортов - аллегорическая современная греческая икона
Православный медико-просветителький центр "Жизнь